Certus Finance

Безопасный процессинг для казино

Особенности приема платежей для казино

Дать своим игрокам возможность совершить оплату в пару кликов, моментально зачислить деньги и открыть путь к игре обязано каждое уважающее себя онлайн-казино. Во многих играх большое значение имеет фактор импульсивности: если у игрока не получилось внести деньги быстро и легко — он уйдет играть к конкуренту. Также должны работать различные удобные способы вывода выигрышей. И, конечно, все платежи должны быть защищены и безопасны.

Что вы получите

  • 1. Глобальное сотрудничество

    В какой бы юрисдикции не располагалась ваша компания - мы обызательно рассмотрим ее на процессинг.

  • 2. Минимальные органичения географии платежей

    Принимайте платежи от игроков всего мира и зарабатывайте больше.

  • 3. Различные способы вывода средств

    Делайте выплаты выигрышей своим клиентам на их карты и банковские счета в несколько кликов.

Финансовые условия

Комиссия с каждой совершенной операции

6-8%
Rolling reserve

Страховой депозит

10%/180 дней
Плата за подключение

Снимается с первых двух выплат

4000 $
Часто задаваемые вопросы
  • В чём мои преимущества работы с Certus Finance?

    Однажды став нашим партнером, вы получаете стабильное, защищенное и удобное платежное решение на долгие годы. Мы специализируемся на работе с high-risk бизнесами и подберем оптимальное решение именно для вашей компании.

  • Что нужно для подключения такого решения?

    Три простых шага: связаться с менеджером и обсудить условия сотрудничества; пройти KYC процедуру и оформить договор; произвести несложную интеграцию – и вы готовы принимать платежи на своем сайте.

  • Другие платежные компании отказали моему проекту в процессинге, вы будете со мной работать?

    Опытная служба безопасности Certus Finance проведет процедуру KYC, которая займет несколько дней. В случае, если вы предоставите полный пакет документов и с ними все будет в порядке, а также если не будет замечаний к вашему сайту - вероятность успешного решения по вашему подключению будет очень высока.

Задать свой вопрос
Отправьте заявку
И получите инструкцию по подключению к нашей системе

Certus Finance

Safe processing for casino / gambling projects

Features of casino processing

All the good online gambling companies need to provide its customers with a chance to play right here and right now. It means you need to have quick and stable payment processing as a must. Also you need to use different pay-out services to pay up wins. And for sure you need to be sure that all the payments are safe and under fraud-prevention control.

What you get

  • 1. Global cooperation

    We will check all the possibilities to work with your company - even if it is incorporated at offshores.

  • 2. Minimum geo limits

    Accept payments from players worldwide and make your business more profitable.

  • 3. Different pay-out options

    Perform wins pay-outs to bank card or bank account, qiuck and easy.

Financial conditions

Commission fee

6-8%
Rolling reserve

Safe deposit

10%/180 days
Setup fee

Charges from the first two payments

4000 $
FAQ
  • What do I get if I choose Certus Finance?

    Once you become our partner you will get stable, safe and flexible payment solution for a long time. We are focus on high-risk processing and we will find an optimal solution for your special benefit.

  • What do I need to do to get this solution?

    There are three simple steps: get in touch with our manager and discuss your special offer; provide us with KYC documents and sign an agreement; perform easy integration – and you may start accept payments on your website.

  • My project was rejected by other payment companies. Will you start working with me?

    Certus Finance high-qualified security team will perform full KYC procedures; it will takes about couple of days. The chance on positive desicion will on the rise if you will provide us with a full package of documents we need and there will be no corrections on your website.

Ask your question
Send your application
And get instructions on how to connect to our system